Organisers

The National Steward of the Forum:

The Government of the Republic of Uzbekistan, as represented by the National Center for Human Rights.

 

International partners:

The OHCHR Regional Office for Central Asia (ROCA), the UN Resident Coordinator’s Office in Uzbekistan, the UNDP Country Office in Uzbekistan, the UNDP Regional Hub in Istanbul, the OSCE Project Co-ordinator in Uzbekistan, the OSCE Office for Democratic Institutions and Human Rights (ODIHR), the OSCE Parliamentary Assembly.

 

Participants:

The Forum expects to host around 150 participants, including national and foreign experts, representatives of national governments, parliaments, judicial system, national mechanisms’ for reporting and follow up (NMRFs), national human rights institutions, civil society organizations, mass media representatives and representatives of the international and regional inter-governmental organizations. Participants will be invited from Asian countries. Representatives of the following countries may be present at the Forum: Afghanistan, Azerbaijan, China, India, Iran, Kazakhstan, Kyrgyzstan, Mongolia, Pakistan, Russia, Tajikistan, Turkmenistan and Uzbekistan.

 

Financial Planning:

The Government of Uzbekistan will cover the costs of in-country travel and meals of all participants on 22-23 November 2018, as well as expenses related to the accommodation of participants from the Asian countries, who are not covered by relevant co-organizers.

Организаторы

Национальный ключевой организатор Форума:

Правительство Республики Узбекистан, представленное Национальным центром по правам человека.

 

Международные партнеры:

Региональное отделение Управления Верховного Комиссара ООН по правам человека для Центральной Азии (УВКПЧ ООН), офис Постоянного координатора ООН в Узбекистане, Региональный центр ПРООН в Стамбуле, ПРООН Узбекистан, Координатор проектов ОБСЕ в Узбекистане, Бюро ОБСЕ по демократическим институтам и правам человека (БДИПЧ ОБСЕ), Парламентская ассамблея ОБСЕ.

Также финансовая поддержка участникам Форума была оказана со стороны Офисов программ ОБСЕ в Душанбе и Астане, Программного офиса ОБСЕ в Бишкеке, Центра ОБСЕ в Ашхабаде, страновых офисов ПРООН в Казахстане, Кыргызстане, Таджикистане и Туркменистане, а также Регионального центрально-азиатского офиса неправительственной организации  “Международная тюремная реформа”.

 

Участники

Форум предполагает участие около 150 участников, в том числе местных и зарубежных экспертов, представителей парламентов, судебной системы, правоохранительных органов, государственных координационных органов по представлению отчетности и последующим действиям, национальных правозащитных учреждений, организаций гражданского общества, представителей средств массовой информации и представителей международных и региональных организаций. Участники будут приглашены из азиатских стран. Представители следующих стран могут быть приглашены на Форум: Узбекистан, Казахстан, Кыргызстан Таджикистан, Туркменистан, Россия, Монголия, Армения, Азербайджан, Грузия, Китай, Афганистан, Пакистан, Индия, Иран (в зависимости от финансовых возможностей).

 

Финансовое планирование

Правительство Узбекистана будет оплачивать расходы на поездки внутри страны и питание всех участников на 22-23 ноября 2018 года, а также расходы, связанные с размещением в гостиницах  участников из азиатских стран, которые не оплачиваются соответствующими со-организаторами.